интерес

Журнал ленивого кота

ни о чем и обо всем

[reposted post]ОТЛИЧИЯ ДЕДА МОРОЗА ОТ ВРАЖЕСКОГО САНТА КЛАУСА
uchvatovsb
reposted by rumin25
Скоро наступят самые незабываемые праздники для взрослых и детей, особенно для детей. До Нового года и Великого Рождества остаются считанные дни.

санта 1

А в магазине всё больше Санта-Клаусов и ХэппиНьюЕров и всё меньше Дедов Морозов и Снегурочек.
Read more...Collapse )

(no subject)
интерес
rumin25
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак!
Золотая фраза!!! Платиновобриллиантовая!!!
И может быть еще какая, но не менее ценная...
Занесите ее в какой-нибудь фонд самых выдающихся выражения человечества (если такой есть, конечно)...

Пусть у меня пока и нет собаки, но все же...

Человек - венец природы (высшая ступень эволюции, царь природы и прочее, прочее, прочее)...
Кто придумал эту хрень? Сам человек! Для оправдания всей той херни, что он практически безнаказанно хочет творить (да и творит).

Один возомнил себя супервеликим правителем и, собрав вокруг себя кучу жополизов, пытается переустроить мир по собственному разумению, второй (не такой правитель) но с неменьшими амбициями считает, что все (знакомые и друзья) должны подстраиваться под "его величества" пожелания... И на компромиссы мы, ска, не идем, лезем в бутылку сразу и в тотал игнор блядь...
Блядь, я же пуп земли!!! Вот он я - целуйте меня!
Главное, чтобы треуголка наполеоновская с головы не упала!
Таких друзей - за .уй и в музей! )))))

Один осел сказал: Ну если я такая тварь, зачем я тебе?
Ска, осел, а сказал так, что не каждый человек может сказать!

ps. Кому надо, тот поймет. А кто не понял, значит ему и не надо! ;)



С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Как отобедать во Внуково, Шереметьево и Домодедово по ценам обычной столовой
интерес
rumin25
Оригинал взят у kukmor в Как отобедать во Внуково, Шереметьево и Домодедово по ценам обычной столовой
Если Вам предстоит провести некоторое время аэропорте "Внуково":

1. Внуково
Где поесть.
Все прекрасно знают ценовую политику всех кафе\ресторанов\фастфудов в аэропортах, где можно выложить и тысячи полторы за пару бутербродов. Запоминаем маршрут: входим в терминал "Б", если стоять спиной ко входу в правом дальнем углу есть небольшой коридорчик, который ведет в соседний зал (я так понимаю это терминал "Д", вход в который закрыт с улицы), проходим по коридору мимо пустующих витрин и магазинчиков, поднимаемся по бетонной лестнице и находим столовую, обычную столовую, вход туда свободный, за полноценный обед (супчик, котлета\мясо с гарниром, салат и сок) рублей 200-250, для аэропорта цена более чем достойная.

 Кофе.
Во всех автоматах и забегаловках кофе стоит 85-130 р. В том же самом месте, где мы только что покушали, если пройти по второму этажу (по балкону), так что бы зона прилета оставалась от нас по правую руку, в самом конце балкона, у окна, мы найдем автомат с кофе, цена которого 20р, а цена такой же чашки кофе на входе в аэропорт - 85 р.

Узнать где находится столовая в Шереметьево и Домодедово...Collapse )

Грандиозное тестирование аккумуляторов AA/AAA
интерес
rumin25
Оригинал взят у ammo1 в Грандиозное тестирование аккумуляторов AA/AAA
После моего грандиозного тестирования батареек многие просили провести такие же основательные тесты NiMh-аккумуляторов. За четыре месяца я протестировал 198 аккумуляторов (44 модели AA и 35 моделей AAA).





Читать дальшеCollapse )

[reposted post]Кто есть "ху" в сирийской "оппозиции"
maxfux
reposted by rumin25
Практически все внимание журналистов, следящих за сирийским конфликтом, уделяется «Исламскому государству» и столкновениям между боевиками ИГ и войсками Башара Асада. В такой ситуации из поля зрения наблюдателя выпадает целый пласт сведений о том, что происходит в остальной части Сирии. Возникает иллюзия того, что противоборствующих сторон всего четыре: армия Асада, «умеренные демократические повстанцы», ИГ и курды. В новом материале о войне в Сирии Ruposters рассказывает, что скрывается под медийным ярлыком «сирийская оппозиция», на поддержку которой в последние годы тратились значительные военные, дипломатические и информационные ресурсы стран Запада.

(Карта контроля территорий в Сирии. Зеленым отмечены все группировки, не принадлежащие к «Исламскому государству»)

Терминология

«Умеренные повстанцы» - это десятки, если не сотни различных группировок. Некоторые из них по своей мощи и опасности для окружающих могут поспорить с «Исламским государством». Почти все «оппозиционеры» придерживаются тех же взглядов, что и ИГ - салафитско-джихадистской идеологии.

У тех, кто пытается манипулировать общественным мнением, появляется соблазн представлять этих джихадистов как «умеренных повстанцев». Например, «умеренными» некоторые интернет-расследователи называют боевиков-исламистов, которые противостоят сирийской армии в прибрежной провинции Латакия, пытаясь обличить присутствие российских военных в порту Тартуса как борьбу с «демократической сирийской оппозицией».

Группировок, воюющих против президента Сирии Башара Асада великое множество, однако, большая часть из них объединена в коалиции для упрощения координации боевых действий. Именно поэтому мы будем рассматривать в первую очередь крупные группировки, действия которых ощутимо влияют на ситуацию. Упоминать «Исламское государство» в этом обзоре нет нужды - группировка и так на слуху благодаря медиа, которые непрестанно создают образ несокрушимой силы, что вот-вот захватит мир.

Свободная Сирийская Армия (Джейш аль-Хурр)

Численность: ~45000 человек.
Лидер: Абдуллах аль-Башир.
Идеология: исламизм.
Ключевой ресурс: имидж «демократической оппозиции».



(Боевики «Свободной Сирийской Армии»)

ССА - одна из наиболее известных группировок, участвующих в войне в Сирии. Появилась она летом 2011 года, когда группа дезертировавших из армии Асада солдат во главе с полковником Риядом аль-Асадом записала видеообращение с призывом переходить на их сторону.
Read more...Collapse )

Зачем менять лампочки на светодиодные
интерес
rumin25
Оригинал взят у ammo1 в Зачем менять лампочки на светодиодные
Тема светодиодных ламп заинтересовала меня уже давно. Первую светодиодную лампу у себя дома я установил в апреле 2013 года и она до сих пор работает. К февралю 2014 года у меня дома не осталось ни одной лампы накаливания - всё освещение стало светодиодным. 24 июня 2015 года мы запустили сайт с результатами тестирования светодиодных ламп http://lamptest.ru.



Многие спрашивают у меня, зачем менять лампочки на светодиодные и что это даёт.

Читать дальшеCollapse )


Приметы и суеверия. Верить или нет... Время на раздумья.
бармалей
rumin25
На вопрос, верить или нет в различные суеверия и приметы, однозначного ответа нет.
Один плюет три раза через плечо, если черная кошка перебежит дорогу, и через сто метров наступает в г...но.
Другой принципиально не верит ни во что, и ему за это ничего не будет! )))

Вообще, у моряков (и военных в том числе) существует великое множество примет и суеверий.
Например о женщине на корабле...
Или нелюбовь выхода в море по понедельникам (почему так, не знаю). Не любят и стараются не планировать выходА на понедельник. Во вторник, в 0 часов 01 минуту уже "Добро" (то есть можно), а в 23.59 понедельника - не очень хоца!
Ходим, конечно, по необходимости в любые дни недели, но переживаем. )))
Следующая примета: Поднял сходню (трап с корабля на берег) на борт, обратно не ставь! Плохая примета - не будет удачи моряку.
Не наступай на комингс! - тоже дурной тон на корабле (хотя если честно, то наступив на комингс, с весьма большой вероятностью ебнешься башкой ударишься лбом о ... тот же комингс, только верхнюю его часть!) Башкой о железяку с разбегу! Весело блин! )))

Примет на самом деле так много, что если во все верить и стараться избегать "плохих", то в море можно просто не выходить!

Но как то раз приключилась с нами такая фигня история, что вопрос "верить или нет" как бы получил ответ на все 100500 процентов.

Однажды, ясным мартовским утром (в понедельник же) 20.. года, собрался наш большой противолодочный корабль на облеты вертолетов.
Зачем?Collapse )
Запланировали выход на два-три дня...
тайна...Collapse )
Но к тому времени я уже не зеленым лейтенантом был, а настоящим капитаном (за минусом того же лейтенанта) и поэтому затарился "излишествами всякими" в виде табака, кофе и плюшек к нему на две недели... (все-таки молодой и глупый был, но понял это уже позже)

После чего должны были вернуться в базу и еще через пару недель снова выйти потренироваться пострелять, чтобы в середине-конце мая выйти уже на флотские учения "по-взрослому" с медведями и цыганами со стрельбами (всеми видами, включая главный комплекс).
Сложно для понимания непричастного к процессу человека, но как есть... ;)

Ну что, погнали наших... Затревожились, подготовились к бою и походу по-нормальному (то есть примерно за час). Заавралились (т.е. приготовились к съемке баб легкого поведения с якорей и швартовых)...
Стою на вертолетке, скучаю уже (Так как "румыния" на 1155-х составляет ютовую-кормовую швартовую партию, а я ее славный командир. Поэтому мое почетное место на самом верху кормы корабля, чтобы виднее было.)
Отдали дополнительные, подняли сходню... Остались на двух швартовых. Скинуть их, дело меньше минуты, но команды нет, поэтому филоним, греемся на солнце... ;)
Чу... Кто это показался на горизонте? Пылит в сторону нашего славного корабля?
Прибежал, рассмотрели... Какой-то потный капитан 2 ранга, проверяющий со штаба... Не наш, не "румынский", то есть похуй все равно.)))
"Любим"  мы различных инспектирующих и проверяющих аж до невозможности!
Приказал он мне сходню вернуть на берег, чтобы "его проверяющее величество" могло поднятся.
В ответ был обсмеян и послан... обратно в штаб (его аргумент о старшинстве по званию и ответственности за невыполнение приказания разбился вдребезги о не менее железный аргумент о единоначалии на корабле и его (проверяющего) месте в корабельной иерархии) . Как вариант ему было предложено попробовать забраться самому по оставшимся еще швартовым на борт или же силами и желаниями береговой швартовой партии (с соседнего корабля) поставить "парадную" сходню (шириной метра два и весом с полтонны).  )))
Минут 10 стоял "проверяющий со штаба", ждал своей участи... За опоздание на рейс борт по головке не погладят!
И в конце концов командир корабля под давлением страшего на борту от штаба флота сдался, приказал нам поставить сходню...(
Поставили - поднялся - убрали.
Радостный капдва побежал до каюты... Знал бы он, что очень скоро придется ему стать "черной кошкой", перебежавшей нам дорогу...
Снялись, пошли...
Якоря, как и положено, в положении "до воды", в готовности к немедленной отдаче.
Прошли внутренний рейд, начали выбирать-крепить якоря по-походному... И тут нам Ррраз! Прилетела первая "метка"...
оборвался правый якорь!
Ничего страшного, на первый взгляд, но...Collapse )
Планируемый на "два-три дня" выход волевым решением Командующего флотом автоматически продлился до двух недель!
жестокая правда жизни...Collapse )
"Порадовавшись" за свою предусмотрительность (плюшки и прочее), я даже не сильно расстроился.
Дома ведь я тоже всех предупредил! ;)
А на корабле (с плюшками, кофе, табаком, и другом ПэКаэСом) я уж не пропаду! )))
О том, что случится немного позже, никто даже предположить не мог...

Продолжение следует... ;)

Крохоборы из МТС
че надо
rumin25
Ура!
С 1-го октября я буду платить за телефон еще больше!
Теперь дополнительно к ежемесячной абонентской плате добавилось по 90 копеек ежедневной платы за восклицательный знак.
Какой знак?
Да такой, что была бесплатная услуга "Вам звонили" (приходящая смска о пропущенных за время сидения в противоатомном бункере вызовах), а теперь будет услуга "Вам звонили!" (та же хрень, но с восклицательным знаком и за деньги).

В масштабе лично меня 90 копеек не то, чтобы огромная и неподъемная сумма (в дым-трубу личного "бегемота" улетает гораздо больше), но дело принципа!
А в масштабе МТСа... по 90 копеек в день с каждого (!) абонента (спасибо, что ветеранов ВОВ не тронули. Какая трогательная забота.)...
...?
...?
Profit!
Причем делать ничего не надо!
Пидарасы!!!
Нехорошие люди - Редиски!!!
Интересно, это только у МТС такая хрень?
Помониторю-ка я тарифчики у конкурентов...
А то возьму соберу все свои шесть лицевых счетов и лишу их радостей от моих денежек примерно на 2000 рублей в месяц +  еще 4 рубля 50 копеек в день.
Буду платить их кому другому, не такому жадному! )))
зы. Ого. С 2007 года уже помогаю яйца в красный цвет красить.

Почта России - наше все?
интерес
rumin25
Зашел в кои то веки на почту...
Ждал минут десять, пока обслужат единственную женщину единственный же девушка-оператор (нельзя же влезть внаглую, нарушая таинство исповеди обслуживания).
Кроме нее (оператора) за перегородкой носился пацанчик лет пяти, весело перекрикиваясь со спрятавшейся где-то в глубинах почтового пространства мамой.
Больше из персонала не присутствовал никто.
От нечего делать поизучал все те радужные обещания райской жизни супермегабыстрой доставки и охрененного сервиса.
И вот свершилось! Подошла моя очередь...
... ... ...
Блядь Странно, у них нет конвертов формата А4!!!
Утюги, скотч, презервативы есть, а конвертов А4 нет!
зы. Отдать конверт с витрины отказались... )))

Боезапас - продолжение...
бармалей
rumin25
Начало - здесь
Выгрузили часть и скоренько-скоренько продолжаем выгружать остальное...
Читать и смотреть дальше...Collapse )

?

Log in